Чому конвектор Atlantic не программируется
Существует несколько причин возникновения трудностей с программированием конвекторов Atlantic. Для удобства разделим их на 2 группы.
Программирование с помощью Cozytouch:
- не поставили галочку режим программирование
- пропала связь с сервером
- не восстанавливается соединение
- неисправность платы управления
Программирование вручную:
- слетели настройки
- стоит блокировка экрана
- неправильные настройки и неуправляемый конвектор – нужен сброс на заводские настройки
- неисправность платы управления
Программирование с помощью Cozytouch
Не поставили галочку режим программирование
Конвекторы имеют несколько режимов работы. По умолчанию в приложении устанавливается режим «АВТО». Для перевода в режим программирования нужно нажать на конвектор и снизу сменить режим на «ПРОГ».
Подробнее о программировании конвектора читайте в статье «Как запрограммировать прибор используя приложение COZYTOUCH».
Пропала связь с сервером
Все пользовательские данные об аккаунте и его настройках хранятся на сервере во Франции. Это позволяет управлять приборами из любой точки, где есть интернет.
Выполняя действия в приложении, вы отправляете данные во Францию, а затем сервер связывается с вашим домашним роутером и конвектором. В связи с этим возможны 2 причины: либо сигнал от смартфона не доходит во Францию, либо сервер не может связаться с домашним роутером.
Если у вас дома отключился свет или интернет у провайдера, то сигнал из Франции к конвектору не дойдет, соответственно управлять им не будет возможности.
Также существует еще одна особенность: конвектор после отключения света загружается быстрее, чем роутер. То есть конвектор после загрузки подает запрос на соединение с роутером, а в этот момент роутер еще не загрузился.
Дело в том, что конвектор дает только 1 запрос. Если соединение не установлено, то он больше не будет пытаться связаться. Таким образом управлять им также не получится. Чтобы исправить это, необходимо выключить и включить конвектор при загруженном роутере.
Для устранения проблем с программированием конвектора после его сопряжения с WI-FI роутером, необходимо проверить наличие стабильного соединения WI-FI роутера с сетью интернет.
Сделать это легко, подключив мобильный телефон к сети роутера или проверив индикацию соединения с интернетом на самом роутере. При отсутствии стабильного интернет соединения, конвектор теряет связь с сервером, на котором хранятся ваши персональные настройки.
Не восстанавливается соединение
Загрузка WI-FI роутера может происходить медленнее, чем загрузка конвектора. Из-за этого он не успевает принять запрос на подключение от конвектора. Повторный запрос конвектор не отправляет.
Решить данную проблему возможно перезагрузив конвектор, когда WI-FI роутер уже работает и принимает запросы на подключение.
Неисправность платы управления
В случае, если все перечисленные шаги пройдены, а конвектор по прежнему не удается запрограммировать, необходимо провести диагностику платы управления. Причиной выхода платы управления из строя и ее некорректной работы могут стать перепады напряжения в электрической сети, связанные с погодными условиями или работой мощных устройств.
Для проведения диагностики, необходимо обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Атлантик 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров вашего региона, а также получить дополнительную консультацию.
Выход из строя платы управления по причинам не связанным с заводским браком, не относится к гарантии и оплачивается конечным потребителем.
Программирование вручную
Модели конвекторов F129, F120, Ecoboost 2, Ecoboost 3 имеют функцию недельного программирования. Запрограммировать их можно с помощью панели управления конвектора. Однако иногда возникают трудности с программированием, основные из них описаны ниже.
Слетели настройки
Электрический конвектор является полностью зависимым от электроэнергии. Это касается не только работы самого нагревающего элемента, но и дополнительных режимов, необходимых для удобства пользователя.
В случае ручного программирования все настройки сохраняются в памяти устройства, и при его отключении от сети питания стираются по истечению 30 минут.
К сожалению, в условиях постоянных перебоев электроэнергии, пользователю необходимо заново проводить настройки конвертора, устанавливать время и настраивать график работы режимов.
Стоит блокировка экрана
Ошибки ручного программирования также связывают с блокировкой интерфейса конвектора. Блокировка устанавливается пользователем для ограничения доступа к настройкам детьми или посетителями в случае установки конвектора в общественных местах.
Для разблокировки и блокировки меню конвектора, необходимо нажать/удерживать комбинацию из кнопок интерфейса, указанную в инструкции по эксплуатации к вашему устройству – она зависит от модели.
Отдельным видом блокировки, может быть блокировка при помощи пин-кода. Для разблокировки такого прибора необходимо обратиться к владельцу прибора.
Пример использования Пин-кода в режиме «Эксперт» на модели конвектора Atlantic F129
Используйте одновременное зажатие кнопок регулировки «вверх» и среднюю кнопку «выбор» в течение 3-х секунд. После входа в режим «эксперт», используя кнопки «регулировки» и «выбора», перемещайтесь в меню «Ограничения» – «Код PIN» для возможности управления пин-кодом устройства.
Неправильные настройки и неуправляемый конвектор – нужен сброс на заводские настройки
Недельное программирование конвектора требует большой концентрации внимания. Поэтому очень легко допустить ошибку в процессе настройки, что приведет к неадекватной работе прибора.
В таком случае поможет сброс до заводских настроек. Сделать это можно отключив конвектор от сети электропитания на 30 и более минут или из меню «эксперт».
Неисправность платы управления
Выход из строя платы управления, как основного компонента, необходимого для программирования и хранения данных, может стать причиной невозможности установки графика работы режимов (программирования).
Причиной выхода из строя платы управления и ее работы со сбоями могут стать перепады напряжения в электрической сети, связанные с погодными условиями и работой мощных устройств.
Для проведения диагностики необходимо обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Атлантик 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров вашего региона, а также получить дополнительные консультации.
Выход из строя платы управления по причинам не связанным с заводским браком, не относится к гарантийному случаю и оплачивается конечным потребителем.