0 800 500 885 0

Чому конвектор Atlantic не программируется

Ответ от эксперта Atlantic

Существует несколько причин возникновения трудностей с программированием конвекторов Atlantic. Для удобства разделим их на 2 группы.

Программирование с помощью Cozytouch:
  • не поставили галочку режим программирование
  • пропала связь с сервером
  • не восстанавливается соединение
  • неисправность платы управления
Программирование вручную:
  • слетели настройки
  • стоит блокировка экрана
  • неправильные настройки и неуправляемый конвектор – нужен сброс на заводские настройки
  • ​неисправность платы управления

Программирование с помощью Cozytouch

Не поставили галочку режим программирование

Конвекторы имеют несколько режимов работы. По умолчанию в приложении устанавливается режим «АВТО». Для перевода в режим программирования нужно нажать на конвектор и снизу сменить режим на «ПРОГ».

Подробнее о программировании конвектора читайте в статье «Как запрограммировать прибор используя приложение COZYTOUCH».

Пропала связь с сервером

Все пользовательские данные об аккаунте и его настройках хранятся на сервере во Франции. Это позволяет управлять приборами из любой точки, где есть интернет.

Выполняя действия в приложении, вы отправляете данные во Францию, а затем сервер связывается с вашим домашним роутером и конвектором. В связи с этим возможны 2 причины: либо сигнал от смартфона не доходит во Францию, либо сервер не может связаться с домашним роутером.

Если у вас дома отключился свет или интернет у провайдера, то сигнал из Франции к конвектору не дойдет, соответственно управлять им не будет возможности.

Также существует еще одна особенность: конвектор после отключения света загружается быстрее, чем роутер. То есть конвектор после загрузки подает запрос на соединение с роутером, а в этот момент роутер еще не загрузился.

Дело в том, что конвектор дает только 1 запрос. Если соединение не установлено, то он больше не будет пытаться связаться. Таким образом управлять им также не получится. Чтобы исправить это, необходимо выключить и включить конвектор при загруженном роутере.

Для устранения проблем с программированием конвектора после его сопряжения с WI-FI роутером, необходимо проверить наличие стабильного соединения WI-FI роутера с сетью интернет.

Сделать это легко, подключив мобильный телефон к сети роутера или проверив индикацию соединения с интернетом на самом роутере. При отсутствии стабильного интернет соединения, конвектор теряет связь с сервером, на котором хранятся ваши персональные настройки.

Не восстанавливается соединение

Загрузка WI-FI роутера может происходить медленнее, чем загрузка конвектора. Из-за этого он не успевает принять запрос на подключение от конвектора. Повторный запрос конвектор не отправляет.

Решить данную проблему возможно перезагрузив конвектор, когда WI-FI роутер уже работает и принимает запросы на подключение. 

Неисправность платы управления

В случае, если все перечисленные шаги пройдены, а конвектор по прежнему не удается запрограммировать, необходимо провести диагностику платы управления. Причиной выхода платы управления из строя и ее некорректной работы могут стать перепады напряжения в электрической сети, связанные с погодными условиями или работой мощных устройств.

Для проведения диагностики, необходимо обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Атлантик 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров вашего региона, а также получить дополнительную консультацию.

Выход из строя платы управления по причинам не связанным с заводским браком, не относится к гарантии и оплачивается конечным потребителем.

Программирование вручную 

Модели конвекторов F129, F120, Ecoboost 2, Ecoboost 3 имеют функцию недельного программирования. Запрограммировать их можно с помощью панели управления конвектора. Однако иногда возникают трудности с программированием, основные из них описаны ниже.

Слетели настройки

Электрический конвектор является полностью зависимым от электроэнергии. Это касается не только работы самого нагревающего элемента, но и дополнительных режимов, необходимых для удобства пользователя.

В случае ручного программирования все настройки сохраняются в памяти устройства, и при его отключении от сети питания стираются по истечению 30 минут.

К сожалению, в условиях постоянных перебоев электроэнергии, пользователю необходимо заново проводить настройки конвертора, устанавливать время и настраивать график работы режимов.

Стоит блокировка экрана

Ошибки ручного программирования также связывают с блокировкой интерфейса конвектора. Блокировка устанавливается пользователем для ограничения доступа к настройкам детьми или посетителями в случае установки конвектора в общественных местах.

Для разблокировки и блокировки меню конвектора, необходимо нажать/удерживать комбинацию из кнопок интерфейса, указанную в инструкции по эксплуатации к вашему устройству – она зависит от модели.

Отдельным видом блокировки, может быть блокировка при помощи пин-кода. Для разблокировки такого прибора необходимо обратиться к владельцу прибора.

Пример использования Пин-кода в режиме «Эксперт» на модели конвектора Atlantic F129

Используйте одновременное зажатие кнопок регулировки «вверх» и среднюю кнопку «выбор» в течение 3-х секунд. После входа в режим «эксперт», используя кнопки «регулировки» и «выбора», перемещайтесь в меню «Ограничения» – «Код PIN» для возможности управления пин-кодом устройства.

Неправильные настройки и неуправляемый конвектор – нужен сброс на заводские настройки

Недельное программирование конвектора требует большой концентрации внимания. Поэтому очень легко допустить ошибку в процессе настройки, что приведет к неадекватной работе прибора.

В таком случае поможет сброс до заводских настроек. Сделать это можно отключив конвектор от сети электропитания на 30 и более минут или из меню «эксперт». 

Неисправность платы управления

Выход из строя платы управления, как основного компонента, необходимого для программирования и хранения данных, может стать причиной невозможности установки графика работы режимов (программирования).

Причиной выхода из строя платы управления и ее работы со сбоями могут стать перепады напряжения в электрической сети, связанные с погодными условиями и работой мощных устройств.

Для проведения диагностики необходимо обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Атлантик 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров вашего региона, а также получить дополнительные консультации.

Выход из строя платы управления по причинам не связанным с заводским браком, не относится к гарантийному случаю и оплачивается конечным потребителем.

Обратная связь
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Получить консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами через некоторое время
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Сравнение товаров