Гарантийные условия для проточных электроводонагревателей
Продукцию компании Atlantic отличает высокое качество, которое контролируется отделом качества на каждом заводе-производителе. Философия Атлантик подразумевает контроль качества на всех этапах производства, начиная с поступления материалов и комплектующих на завод, и заканчивая проверкой готовых приборов на работоспособность.
Сервисная служба Атлантик включает сеть Авторизированных сервисных центров по всей Украине. Каждый мастер проходит обучение по работе с оборудованием Atlantic и имеет большой опыт ремонтных работ и обслуживания электрических проточных водонагревателей и другого теплотехнического оборудования. Все мастера работают только с оригинальными запчастями.
Рекомендуем обращаться на номер горячей линии Atlantic — 0 800 500 885, где вы сможете оставить заявку на сервисное обслуживание и наши операторы предоставят вам координаты актуальных специалистов.
Срок действия гарантии на электрические проточные водонагреватели Atlantic составляет 24 месяца. Гарантийные обязательства исчисляются от даты покупки водонагревателя (подтверждается документом о продаже с указанной в нем датой).
Какие условия должны быть соблюдены, чтобы поддерживалось Бесплатное гарантийное обслуживание
- Проточный водонагреватель приобретен и установлен на территории Украины.
- Монтаж произведен с соблюдением всех требований инструкции (допускается самостоятельная установка).
- Заполненный гарантийный талон (действителен только в оригинале с отметкой о дате и месте продажи, подписью продавца и печатью продающей организации).
- Документ продажи с подписью продавца и печатью продающей организации.
- Отсутствуют механические повреждения изделия.
Важно! Если в гарантийном талоне не указана дата продажи, то датой начала действия гарантийных обязательств автоматически становится дата производства устройства.
Образец заполнения гарантийного талона
Возможные неисправности проточного водонагревателя и способы их устранения
В процессе работы проточного водонагревателя могут появляться различные неисправности, некоторые из них пользователь может легко устранить самостоятельно, следуя рекомендациям в таблице, приведенной ниже.
Неисправность | Возможная причина | Способ устранения |
Не течет вода из водонагревателя | Частицы грязи блокируют входное отверстие или клапан на входе | Снимите и очистите входящий вентиль |
Не греет / не догревает воду | Неисправности электроподключения | Обратитесь за помощью к специалисту |
Проблемы с подачей воды | Обратитесь за помощью к специалисту | |
Сработал термовыключатель | Увеличьте напор воды, нажмите кнопку тепловой защиты | |
Снижение температуры воды на входе | Снизьте напор воды | |
Вода очень горячая даже при минимальном положении терморезулятора | Недостаточное количество воды проходит через прибор | Снимите и очистите входной вентиль |
Увеличение температуры воды на входе | Увеличьте напор воды | |
Вода внезапно стала холодной | Прервано электропитание | Проверьте работу электропитания или других приборов. При необходимости проконсультируйтесь со специалистом. |
Термостат (Auto) выключился | Чтобы перезапустить термостат, выключите регулятор температуры с позиции On в Off. | |
Вода выключена, но индикатор горит (прибор включен) | Неисправный регулятор напора | Выключите прибор из сети и обратитесь в сервисный центр |
Неисправный симистор | Выключите прибор из сети и обратитесь в сервисный центр |
Если самостоятельно не удается устранить неисправность — обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Atlantic 0 800 500 885. Специалисты сервисной службы удаленно продиагностируют неисправность и, при необходимости, направят мастера для выполнения ремонтных работ.
В случае обнаружения заводского дефекта новая запчасть, работы по устранению неисправности и транспортные затраты полностью покрываются компанией Атлантик.
По истечении гарантийного срока или при условии нарушения правил монтажа или эксплуатации, устранение неисправности будет происходить на платной основе.