0 800 500 885 0

Конвектор Atlantic перестал греть

Ответ от эксперта Atlantic

При определении причины, по которой конвектор перестал греть, выберите одно из подходящих условий:

  1. лампа/дисплей не работает и конвектор не греет
  2. лампа/дисплей работает и конвектор не греет

Лампа/дисплей не работает и конвектор не греет

Это может означать, что напряжение не подается на нагревательный элемент. Причин этому может быть несколько: сработал датчик уровня наклона (падения), неисправна плата управления или неисправен термостат. Рассмотрим их детальнее.

Сработал датчик уровня наклона (падения)

Конвекторы Атлантик имеют встроенный датчик уровня, отключающий нагревательный элемент в случае падения конвектора или наклона его от вертикали. Он представляет собой шарик, который своим весом в определенном положении замыкает контакты.

Бывают случаи, когда после транспортировки шарик «залипает». Чтобы конвектор заработал, необходимо его встряхнуть его –  шарик заскочит в гнездо и размокнет контакты. 

Неисправна плата управления

Причинами неисправности платы управления могут быть как заводской дефект, так и перепады напряжения в электрической сети из-за погодных условий или подключения мощных устройств.

Как правило, заводской дефект проявляется при первом включении – это проявляется в отсутствии индикации на дисплее. Для диагностики рекомендуем обратиться на горячую линию Atlantic по телефону 0 800 500 885, поскольку для проведения подобных работ необходим мультиметр и специфические знания электротехники.

Неисправность по причине заводского дефекта в период действия гарантии устраняется путем замены платы на новую, все затраты, связанные с заменой, оплачивает производитель.

В случае выхода платы из строя по причине высокого напряжения плата сгорает. Определить сгоревшую плату можно визуально по выгоревшим компонентам и дорожкам микросхемы, также может присутствовать запах гари.

Выход платы из строя, по причине высокого напряжения не относится к гарантии. Все затраты, связанные с ее покупкой и заменой, оплачиваются конечным потребителем.

Неисправность термостата

В случае неисправности термостата при вращении регулятора температуры нет щелчка и лампочка не загорается. Для неисправного термостата также характерны неконтролируемые отключения и включения нагревательного элемента.

Для диагностики неисправности рекомендуем обращаться на горячую линию Атлантик по номеру 0 800 500 885.

Неисправность термостата относиться к гарантии в период гарантийного срока. Замена и все затраты, связанные с установкой нового термостата оплачиваются производителем, по истечении гарантии – потребителем.

Неисправный датчик температуры

Причиной неисправности датчика температуры может быть заводской дефект. Датчик работает по принципу NTC: чем выше температуру он измеряет, тем меньшее сопротивление имеет. Диагностировать датчик можно с помощью мультиметра, измерив его сопротивление. При 25 °С его сопротивление должно быть 10 кОм.

Рекомендуем для диагностики датчика температуры и его замены обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Atlantic 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров своего региона, а также получить дополнительные консультации.

Датчик температуры, работы связанные с его заменой и транспортные расходы в период гарантийного срока оплачивает компания Атлантик. По окончании гарантийного периода – конечным потребителем.

Лампа/дисплей работает и конвектор не греет

В этом случае вероятнее всего питание на ТЭН поступает, но электрическая цепь в нем разрывается. 

Нагревательный элемент вышел из строя

ТЭН конвектора может выйти из строя вследствие перегрева или заводского дефекта. Определить это можно визуально осмотрев нагревательный элемент. Характерными признаками неисправности будут изменение цвета и механические повреждения в виде прогорания корпуса.

Возможны случаи, когда визуально дефект может и не проявляться – диагностировать такую неисправность можно с помощью мультиметра, измерив сопротивление ТЭНа.

Мощность, кВт 500 750 1000 1250 1500 1750 2000 2500
Сопротивление при 25 °С*, Ом 105,8 70,5 52,9 42,3 35,3 30,2 26,5 21,2

* Напряжение 230 В

Если измеренное сопротивление отличается от табличного более чем на 20%, то ТЭН неисправен.

В случае выхода из строя ТЭНа необходима его замена. В период действия гарантии диагностику причины выхода из строя нагревательного элемента производит специалист авторизованного сервисного центра.

Если причиной выхода из строя ТЭНа стал заводского дефекта, то в период гарантийного срока замена и все затраты, связанные с установкой нового нагревательного элемента, оплачиваются производителем. В остальных случаях – затраты оплачивается потребителем.

В период гарантийного срока диагностика проводится специалистами авторизированного сервисного центра, а вмешательство пользователем в конструкцию электрического конвектора без предварительного согласования с производителем ведет к утере гарантии.

Узнать контакты авторизованных сервисных центров в своем регионе и получить дополнительные консультации можно обратившись на бесплатный телефон поддержки клиентов 0 800 500 885.

Обратная связь
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Получить консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами через некоторое время
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Сравнение товаров