Гарантийные условия для газовых водонагревателей
Продукцию компании Atlantic отличает высокое качество, которое контролируется отделом качества на каждом заводе-производителе.
Философия Атлантик подразумевает контроль качества на всех этапах производства, начиная с поступления материалов и комплектующих на завод, и заканчивая проверкой готовых приборов на работоспособность.
Сервисная служба Атлантик включает сеть Авторизированных сервисных центров по всей Украине. Каждый мастер проходит обучение по работе с оборудованием Atlantic и имеет большой опыт ремонтных работ и обслуживания газовых проточных водонагревателей и другого теплотехнического оборудования. Все мастера работают только с оригинальными запчастями.
Рекомендуем обращаться на номер горячей линии Atlantic — 0 800 500 885, где вы сможете оставить заявку на сервисное обслуживание и наши операторы предоставят вам координаты актуальных специалистов.
Срок действия гарантии на газовые колонки Атлантик составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства исчисляются от даты покупки газовой колонки (подтверждается документом о продаже с указанной в нем датой).
Какие условия должны быть соблюдены, чтобы поддерживалось бесплатное гарантийное обслуживание
- Газовый проточный водонагреватель приобретен и установлен на территории Украины.
- Монтаж произведен с соблюдением всех требований инструкции.
- Ввод в эксплуатацию («первый пуск») выполнен специалистом, имеющим все разрешительные документы на работу с газовым оборудованием.
- Имеется отметка в гарантийном талоне о «первом пуске» с данными о специалисте и организации проводившем ввод в эксплуатацию.
- Заполненный гарантийный талон (действителен только в оригинале с отметкой о дате и месте продажи, подписью продавца и печатью продающей организации).
- Документ продажи с подписью продавца и печатью продающей организации.
- Отсутствуют механические повреждения изделия.
Важно! В случае не указанной даты продажи в гарантийным талоне, датой начала действия гарантийных обязательств автоматически становится дата производства устройства.
Образец заполнения гарантийного талона
Устранение неисправностей газовых колонок
В процессе работы газового проточного водонагревателя могут появляться различные неисправности. Поскольку, газовые проточные водонагреватели относятся к категории опасного оборудования, самостоятельное их устранение или вмешательство в конструкцию колонки опасно для вашего здоровья и запрещено условиями гарантии.
Для устранения поломок обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Atlantic – 0 800 500 885. Специалисты сервисной службы удаленно продиагностируют неисправность и, при необходимости, направят мастера для выполнения ремонтных работ.
В случае обнаружения заводского дефекта новая запчасть, работы по устранению неисправности и транспортные затраты полностью покрываются компанией Атлантик.
По истечении гарантийного срока или при условии нарушения правил монтажа или эксплуатации, устранение неисправности будет происходить на платной основе.