0 800 500 885 0

Водонагреватель плохо греет

Ответ от эксперта Atlantic

Понятие «плохо» достаточно абстрактное. Рассмотрим некоторые случаи, которые подпадают под такой критерий оценки работы водонагревателя.

Недостаточно горячей воды

В этом случае имеется в виду, что бойлер способен нагреть воду до заданной температуры, но ее количества недостаточно для удовлетворения потребностей потребителя.

Причин этому может быть несколько

  • Терморегулятор не в максимальном положении. Установка термостата на максимум позволит прогреть воду в баке до 65 °C. Это даст больше смешанной воды температурой +40 °C.
  • Объем водонагревателя не позволяет обеспечить ваши потребности. В таком случае решением проблемы будет замена прибора на бойлер большего объема. Подробнее о подборе водонагревателя в статье 2.
  • Эксплуатация в зимний период. Зимой в Украине температура холодной воды может снижаться до +3 °C, в то время как летом – +15-20 °C. Таким образом, бойлеру нужно больше времени на прогрев воды в баке. Также, при использовании в осенне-зимний период уменьшается и количество горячей воды – в бак заходит очень холодная вода и смешивается с горячей.
  • Утечка воды. В многоквартирных домах с центральным стояком горячей воды бойлер, как правило, используется в период веерного отключения центральной горячей воды. Для этого необходимо перекрыть кран стояка, иначе водонагреватель будет греть воду еще и соседям. Более подробно об этом в статье 6.

Бойлер не нагревает воду до заданной температуры

Имеется в виду, что температура воды на выходе меньше заданной. Тут возможны 2 варианта: сигнальная лампа (индикатор нагрева воды) отключается или постоянно горит.

Сигнальная лампа отключается

Регулятор температуры бойлера установлен на максимум, но ТЭН отключается раньше, чем будет достигнута желаемая температура. Это симптом неисправного термостата.

В таком случае рекомендуем обратиться в сервисную службу Атлантик по номеру 0 800 500 885 для диагностики и ремонта. В гарантийный период ремонт для потребителя полностью бесплатен.

Сигнальная лампа не отключается

Это свидетельствует об утечке горячей воды из бака или вышел из строя ТЭН. Детальнее об этом описано в статье 6.

Водонагреватель постоянно включается и отключается

Имеется в виду частое включение и выключение сигнальной лампы (раз в несколько минут). Такой симптом в большинстве случаев проявляется спустя некоторое время работы водонагревателя.

Со временем на поверхности ТЭНа и колбы термостата образуется накипь, которая сама по себе является теплоизолятором между ТЭНом и водой. Это проявляется в уменьшении количества горячей воды и постоянном мигании лампы.

Происходит это потому, что ТЭН и термостат срастаются накипью, соответственно горячий ТЭН быстро нагревает термостат, из-за чего он отключает ТЭН раньше, чем вода нагреется до выставленной температуры. Затем термостат также быстро остывает и цикл повторяется.

Это свидетельствует о том, что пришло время провести сервисное обслуживание водонагревателя. В гарантийный период следует обратиться к авторизованному специалисту Атлантик, узнав его координаты в сервисной службе Atlantic по номеру 0 800 500 885. Это обязательное условие для продления гарантии на изделие.

В послегарантийный период чистку можно произвести самостоятельно, однако рекомендуем обращаться к авторизованным специалистам, поскольку они имеют большой опыт работы с водонагревателями и используют оригинальные комплектующие.

Обратная связь
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Получить консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами через некоторое время
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Сравнение товаров