Водонагреватель часто включается и выключается или снизилось количество горячей воды
Водонагреватель, как и любой другой прибор, требует периодического сервисного обслуживания. В процессе работы на поверхности ТЭНа и колбы термостата образуется накипь, которая затрудняет передачу тепла к воде.
Скорость обрастания нагревательной группы зависит от интенсивности использования бойлера и от качества воды и ее фильтрации. Также на дне водонагревателя образуется осадок. Это также влияет на работу водонагревателя поскольку:
- Снижается количество горячей воды, так как часть объема занимает осадок
- Бойлер начинает часто включаться и выключаться – это следствие обрастания колбы термостата накипью или зарастания пространства между ТЭНом и термостатом.
Как устранить неисправность
Если вы заметили, что водонагреватель начал часто (раз в несколько минут) включаться и выключаться – это означает, что пришло время почистить бойлер. Для этого рекомендуем обратиться на горячую линию Атлантик по номеру 0 800 500 885. Наши специалисты предоставят координаты ближайшего специалиста.
В гарантийный период выполнять сервисное обслуживание необходимо исключительно силами специалистов Авторизованных сервисных центров, которые имеют большой опыт работы с продукцией Атлантик и используют оригинальные комплектующие. В случае самостоятельной замены анода в этот период гарантия теряется.
В послегарантийный период рекомендуем также обращаться к авторизованным специалистам, однако сервисное обслуживание уже можно проводить и самостоятельно. Более подробно об этом в статье Гарантийные условия для электрических водонагревателей.