Гарантийные условия для электрических полотенцесушителей
Продукцию компании Atlantic отличает высокое качество, которое контролируется отделом качества на каждом заводе-производителе. Философия Атлантик подразумевает контроль качества на всех этапах производства, начиная с поступления материалов и комплектующих на завод, и заканчивая проверкой готовых приборов на работоспособность.
Сервисная служба Атлантик включает сеть Авторизированных сервисных центров по всей Украине. Каждый мастер проходит обучение по работе с оборудованием Atlantic и имеет большой опыт ремонтных работ и обслуживания электрических полотенцесушителей и другого теплотехнического оборудования. Все мастера работают только с оригинальными запчастями.
Рекомендуем обращаться на номер горячей линии Atlantic — 0 800 500 885, где вы сможете оставить заявку на сервисное обслуживание и наши операторы предоставят вам координаты актуальных специалистов.
Срок действия гарантии на электрические полотенцесушиетли Атлантик составляет 24 месяца. Гарантийные обязательства исчисляются от даты покупки полотенцесушителя (подтверждается документом о продаже с указанной в нем датой).
Какие условия должны быть соблюдены, чтобы поддерживалось бесплатное гарантийное обслуживание
- полотенцесушитель приобретен и установлен на территории Украины;
- монтаж произведен с соблюдением всех требований инструкции (допускается самостоятельная установка);
- заполненный гарантийный талон (действителен только в оригинале с отметкой о дате и месте продажи, подписью продавца и печатью продающей организации);
- документ продажи с подписью продавца и печатью продающей организации;
- отсутствуют механические повреждения изделия.
Важно! В случае не указанной даты продажи в гарантийным талоне, датой начала действия гарантийных обязательств автоматически становится дата производства устройства.
Образец заполнения гарантийного талона
Возможные неисправности полотенцесушителя и способы их устранения
В процессе работы электрического полотенцесушителя могут появляться различные неисправности, некоторые из них пользователь может легко устранить самостоятельно, следуя рекомендациям в таблице, приведенной ниже.
Возможная неисправность | Способы устранения |
Световой индикатор мигает |
Устройство заблокировано и была совершена попытка изменить режим его работы.
После установки режима, в котором изначально устройство было заблокировано, световой индикатор перестанет мигать. |
Поверхность устройства очень горячая |
Обычно в нормальном режиме работы поверхность устройства очень горячая. Максимальная температура поверхности не превышает значение, соответствующее требованиям действующего стандарта. Если все же, на ваш взгляд, поверхность устройства нагревается очень сильно, проверьте соответствие теплоотдачи устройства размеру ванной комнаты (рекомендованное значение составляет 50 Вт/м3), а также убедитесь, что устройство не находится в месте прохождения воздушных потоков, влияющих на его функции автоматического управления. |
Автоматический режим, который должен повторяться каждые 24 часа, не включается каждый день |
|
Автоматический режим, который должен повторяться каждые 24 часа, не включается в указанное время. |
|
Если самостоятельно не удается устранить неисправность — обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Atlantic 0800 500 885. Специалисты сервисной службы удаленно продиагностируют неисправность и, при необходимости, направят мастера для выполнения ремонтных работ.
В случае обнаружения заводского дефекта новая запчасть, работы по устранению неисправности и транспортные затраты полностью покрываются компанией Атлантик.
По истечении гарантийного срока или при условии нарушения правил монтажа или эксплуатации, устранение неисправности будет происходить на платной основе.