0 800 500 885 0

Гарантийные условия для конвекторов

Продукцию компании Atlantic отличает высокое качество, которое контролируется отделом качества на каждом заводе-производителе. Философия Атлантик подразумевает контроль качества на всех этапах производства, начиная с поступления материалов и комплектующих на завод, и заканчивая проверкой готовых приборов на работоспособность.

Сервисная служба Атлантик включает сеть Авторизированных сервисных центров по всей Украине. Каждый мастер проходит обучение по работе с оборудованием Atlantic и имеет большой опыт ремонтных работ и обслуживания конвекторов и другого теплотехнического оборудования. Все мастера работают только с оригинальными запчастями.

Рекомендуем обращаться на номер горячей линии Atlantic  0 800 500 885, где вы сможете оставить заявку на сервисное обслуживание и наши операторы предоставят вам координаты актуальных специалистов.

Гарантийные обязательства на электрические конвекторы Atlantic исчисляются от даты покупки (подтверждается документом о продаже с указанной в нем датой). Сроки действия гарантии (столбец 2 таблицы) на конвектор отличаются в зависимости от торговой марки (столбец 1 таблицы).

Гарантийные сроки для конвекторов Atlantic

Торгова марка Гарантия, мес
Atlantic 60
Bonjour 24
Classic 36
HausMark 36

Какие условия должны быть соблюдены, чтобы поддерживалось Бесплатное гарантийное обслуживание:

  • конвектор приобретен и установлен на территории Украины;
  • монтаж произведен с соблюдением всех требований инструкции;
  • заполненный гарантийный талон (действителен только в оригинале с отметкой о дате и месте продажи, подписью продавца и печатью продающей организации);
  • документ продажи с подписью продавца и печатью продающей организации;
  • отсутствуют механические повреждения изделия.

Важно! Если в гарантийном талоне не указана дата продажи, то датой начала действия гарантийных обязательств автоматически становится дата производства устройства.

Образец заполнения гарантийного талона

гарантийный талон конвектор atlantic

Возможные неисправности конвектора и способы их устранения

В процессе работы конвектора могут появляться различные неисправности, некоторые из них пользователь может легко устранить самостоятельно, следуя рекомендациям в таблице, приведенной ниже.

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Конвектор не греет Отсутствует питание электросети Проверить подключение электросети и кнопку включения
  Сработал датчик наклона (если имеется опция) Необходимо установить конвектор в правильном положении и отключить блокировку в меню или перезапустить устройство
  Сработал режим «открытого окна» (если имеется опция), в помещении сквозняк Устранить причину сквозняка и отключить блокировку в меню или перезапустить устройство
Конвектор греет без остановки В помещении сквозняк (режим «открытого окна» отсутствует) Устранить причину сквозняка
  Неправильно подобрана мощность конвектора относительно объема помещения Установить дополнительный отопительный прибор

Если самостоятельно не удается устранить неисправность — обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Atlantic 0800 500 885. Специалисты сервисной службы удаленно продиагностируют неисправность и, при необходимости, направят мастера для выполнения ремонтных работ.

В случае обнаружения заводского дефекта новая запчасть, работы по устранению неисправности и транспортные затраты полностью покрываются компанией Атлантик.

По истечении гарантийного срока или при условии нарушения правил монтажа или эксплуатации, устранение неисправности будет происходить на платной основе.

Обратная связь
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Получить консультацию
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами через некоторое время
или
Звоните на гарячую линию для быстрой связи
0 800 500 885
Сравнение товаров