Гарантийные условия для конвекторов
Продукцию компании Atlantic отличает высокое качество, которое контролируется отделом качества на каждом заводе-производителе. Философия Атлантик подразумевает контроль качества на всех этапах производства, начиная с поступления материалов и комплектующих на завод, и заканчивая проверкой готовых приборов на работоспособность.
Сервисная служба Атлантик включает сеть Авторизированных сервисных центров по всей Украине. Каждый мастер проходит обучение по работе с оборудованием Atlantic и имеет большой опыт ремонтных работ и обслуживания конвекторов и другого теплотехнического оборудования. Все мастера работают только с оригинальными запчастями.
Рекомендуем обращаться на номер горячей линии Atlantic — 0 800 500 885, где вы сможете оставить заявку на сервисное обслуживание и наши операторы предоставят вам координаты актуальных специалистов.
Гарантийные обязательства на электрические конвекторы Atlantic исчисляются от даты покупки (подтверждается документом о продаже с указанной в нем датой). Сроки действия гарантии (столбец 2 таблицы) на конвектор отличаются в зависимости от торговой марки (столбец 1 таблицы).
Гарантийные сроки для конвекторов Atlantic
Торгова марка | Гарантия, мес |
Atlantic | 60 |
Bonjour | 24 |
Classic | 36 |
HausMark | 36 |
Какие условия должны быть соблюдены, чтобы поддерживалось Бесплатное гарантийное обслуживание:
- конвектор приобретен и установлен на территории Украины;
- монтаж произведен с соблюдением всех требований инструкции;
- заполненный гарантийный талон (действителен только в оригинале с отметкой о дате и месте продажи, подписью продавца и печатью продающей организации);
- документ продажи с подписью продавца и печатью продающей организации;
- отсутствуют механические повреждения изделия.
Важно! Если в гарантийном талоне не указана дата продажи, то датой начала действия гарантийных обязательств автоматически становится дата производства устройства.
Образец заполнения гарантийного талона
Возможные неисправности конвектора и способы их устранения
В процессе работы конвектора могут появляться различные неисправности, некоторые из них пользователь может легко устранить самостоятельно, следуя рекомендациям в таблице, приведенной ниже.
Неисправность |
Возможная причина |
Способ устранения |
Конвектор не греет | Отсутствует питание электросети | Проверить подключение электросети и кнопку включения |
Сработал датчик наклона (если имеется опция) | Необходимо установить конвектор в правильном положении и отключить блокировку в меню или перезапустить устройство | |
Сработал режим «открытого окна» (если имеется опция), в помещении сквозняк | Устранить причину сквозняка и отключить блокировку в меню или перезапустить устройство | |
Конвектор греет без остановки | В помещении сквозняк (режим «открытого окна» отсутствует) | Устранить причину сквозняка |
Неправильно подобрана мощность конвектора относительно объема помещения | Установить дополнительный отопительный прибор |
Если самостоятельно не удается устранить неисправность — обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Atlantic 0800 500 885. Специалисты сервисной службы удаленно продиагностируют неисправность и, при необходимости, направят мастера для выполнения ремонтных работ.
В случае обнаружения заводского дефекта новая запчасть, работы по устранению неисправности и транспортные затраты полностью покрываются компанией Атлантик.
По истечении гарантийного срока или при условии нарушения правил монтажа или эксплуатации, устранение неисправности будет происходить на платной основе.