Конвектор не догревает и отключается
Неправильная установка конвектора в помещении, сквозняк или неисправный датчик температуры – все это может стать причиной преждевременного отключения конвектора.
Неправильная установка конвектора
Для нормальной работы электрического конвектора необходимо обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха через устройство. В конвекторе, установленном без соблюдения требований минимальных расстояний до других объектов в помещении, циркуляция воздуха затруднена.
Это приводит к перегреву воздуха внутри конвектора и срабатыванию датчика защиты от перегрева, вследствие чего конвектор аварийно отключается.
Чтобы избежать преждевременного отключения из-за срабатывания датчика, конвектор должен быть установлен строго горизонтально, на расстоянии минимум 12 см до поверхности пола и 15 см до подоконника.
Также препятствиями для свободной циркуляции воздуха не должны стать мебель или другие объекты установленные перед конвектором ближе, чем 50 см с фронтальной стороны.
Сквозняк
Некоторые модели конвекторов Атлантик оснащены специальной функцией «открытого окна», которая защищает потребителя от неоправданных затрат на электроэнергию в случае сквозняка.
Датчик температуры, совместно с платой управления, постоянно отслеживают, чтобы температура в помещении стремилась к температуре заданной потребителем за счет управления работой нагревательного элемента.
Если этого не происходит, автоматика блокирует работу нагревательного элемента и перестает бесполезно расходовать электроэнергию. Убрать блокировку можно после устранения причины сквозняка, используя интерфейс конвектора в ручном режиме или перезапустив устройство.
Заводской дефект датчика температуры
Дефект датчика температуры выявляется на раннем сроке использования устройства и относится к гарантийному случаю.
Прежде, чем приступать к диагностике неисправности датчика температуры, необходимо исключить другие возможные причины преждевременного отключения: сквозняки в помещении и неправильную установку.
Для диагностики датчика температуры и его замены, необходимо обратиться на бесплатный телефон поддержки клиентов компании Атлантик 0 800 500 885, по которому вы можете узнать контакты авторизованных сервисных центров вашего региона, а также получить дополнительные консультации.
Датчик температуры, работы, связанные с его заменой, и транспортные расходы в период гарантийного срока оплачивает компания Atlantic. После окончания гарантийного периода – конечный потребитель.