Эксплуатация и обслуживание водонагревателей Атлантик
Функциональность, внешний вид, цена — первоочередные вещи, на которые мы ориентируемся, выбирая водонагреватель. Это очевидные характеристики товара. Однако не менее важными являются скрытые особенности, о которых мы часто не задумываемся либо обращаем на них внимание уже после покупки, так сказать, постфактум. Речь идет о монтаже и техническом обслуживании оборудования.
Довольно распространенная ситуация: потребитель приобретает модель с внушительным перечнем функций и разнообразными дизайнерскими «примочками» — и вскоре сталкивается с рядом проблем, которые ему приходится решать: отсутствие четких инструкций по эксплуатации, расходных материалов и запасных частей, выход из строя электрической части и другие вопросы. Этого не произойдет, если вы будете хорошо информированы.
Что следует знать потребителю об установке и обслуживании водонагревателя, чтобы избежать неприятных сюрпризов? На этапе выбора водонагревателя поинтересуйтесь, какие документы и комплектующие входят в комплект. Не поленитесь посмотреть инструкцию по эксплуатации. Вас должен насторожить технический перевод с языка производителя. Качественные водонагреватели европейского производства имеют все необходимые сопроводительные документы: подробное руководство по эксплуатации, гарантийный талон, а также длительный срок гарантии и широкую сеть авторизованных центров, обслуживающих водонагреватели данной торговой марки.
Имейте в виду, что срок гарантийного обслуживания отсчитывается от даты продажи. В гарантийных документах должна быть указана дата продажи и поставлены подпись продавца и печать торговой точки. В ином случае дата гарантийного обслуживания отсчитывается от даты производства водонагревателя.
Поинтересуйтесь в магазине, кто может помочь вам с установкой водонагревателя. По возможности возьмите контактный телефон монтажника. Обратите внимание: ведущие производители водонагревателей строго контролируют качество обслуживания и рекомендуют своих специалистов.
«Клуб специалистов Atlantic» — это сообщество высококвалифицированных профессионалов, отвечающих за установку и обслуживание водонагревателей. Компания «Атлантик-Гейзер» обладает самой свежей информацией об обновлении ассортимента, обеспечивает монтажников необходимыми фирменными комплектующими и расходными материалами. Все водонагреватели рано или поздно должны пройти профилактический осмотр и замену магниевого анода.
Для всех водонагревателей Atlantic срок обязательного технического обслуживания составляет 1 раз в 2 года (если иное не обозначено в инструкции). В ходе сервиса необходимо осуществить чистку внутреннего бака от накипи и заменить магниевый анод, поскольку он является расходным материалом и со временем разрушается.
Магниевый анод защищает рабочий бак водонагревателя от электрохимической коррозии, поэтому его обязательно надо менять на новый в оговоренный в инструкции по эксплуатации срок. При этом очень важно, чтобы магниевый анод был фирменным. Некачественный магниевый анод может причинить вред вашему прибору.
Покупая водонагреватель, мы рассчитываем на то, что он будет служить нам верой и правдой долгие годы. Главное — помнить, что оборудование требует к себе пусть небольшого, но внимания. Вовремя вызванный мастер поможет вам без лишних хлопот установить водонагреватель и проведет техническое обслуживание согласно всем требованиям производителя, что позволит продлить срок гарантийного обслуживания.